MyOrganizer
8 (800) 302-57-20 (звонок бесплатный) Время работы: Пн—Пт 09:00—18:00 (мск)
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная доставка
до любой ТК

Кэшбэк 5%
на следующие
покупки

Минимальная
сумма заказа
3 000 рублей

История со СДЕКом

Мари Кейян 31 декабря 2021

Несколько недель назад в СДЕКе произошел технически сбой и у некоторых накладных сумма доставки задвоилась.

Мы составили претензионное письмо в компанию СДЕК с целью компенсации денежных средств покупателям нашего магазина.

Письмо принято компанией, но сроки его рассмотрения 15 рабочих дней. Данный вопрос уходит своим решением в 2022 год, но мы все держим его на контроле и будем Вас информировать.