MyOrganizer
8 (800) 302-57-20 (звонок бесплатный) Время работы: Пн—Пт 09:00—18:00 (мск)
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная доставка
до ТК

Кэшбэк 5%
на следующие
покупки

Минимальная
сумма заказа
3 000 рублей

Доставка


Выбор ТК на ваше усмотрение при оформлении заказа.

Доставляем до ближайшего к нашему складу терминала ТК (Зеленоград, Сходня) бесплатно!

Можем отгрузить через:

1. Транспортные компании (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Байкал Сервис);

2. Курьерская СДЭК, OZON;

3. Почта России, EMS;

4. Самовывоз (склад в г. Химки, мкрн. Подрезково - N 55.952230 E 37.353137. 

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе : https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoint%5D=37.353137%2C55.952230&whatshere%5Bzoom%5D=18&lang=ru&from=navi).


КАЛЬКУЛЯТОР ТК


 ❗ДЛЯ ТК (транспортной компании): УКАЖИТЕ в комментарии к заказу ТЕРМИНАЛ ТК для получения груза.

В отсутствии комментария магазин оставляет за собой право отправить груз до ближайшего терминала данной ТК.

 ❗Почтой России - УКАЖИТЕ  в комментарии к заказу ОБЪЯВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ груза. 

Рекомендуем указывать не менее 50% от суммы заказа. В случае утери груза вернется только та сумма, которую вы указали.

В этом случае магазин несет ответственность в пределах возвращенной Почтой суммы.

❗САМОВЫВОЗ - Забрать свой заказ можно со склада с понедельника по четверг с 9-00 до 16-00. В пятницу с 9 до 15-00. 

Предупредить о своем намерении забрать заказ за 1 рабочий день до приезда! За 1 ЧАС до приезда, предварительно ПОЗВОНИТЬ МЕНЕДЖЕРУ! 

.

.Ознакомьтесь пожалуйста с условиями доставки:

1. Любая ТК (транспортная компания) - оплата при получении.

2. Если вы выбрали отделение СДЭК - оплата при получении.*

3. Почта и EMS - оплата вместе с заказом.*

4. Если вы выбрали получение в отделении OZON - оплата вместе с заказом. *

 

* Ориентировочная стоимость доставки - может измениться как в большую так и в меньшую сторону, 

система не учитывает количество мест и габариты груза.

В случае изменения стоимости, наш менеджер свяжется с вами.

.

.

.ТЩАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ВАШИХ ГРУЗОВ:

1. Каждый товар упакован в индивидуальную упаковку.

2. Для хрупких товаров мы используем пузырчатую пленку.

3. Заказ собирается в коробку и скрепляется 2 видами скотча,

  в том числе нашим фирменным для предотвращения несанкционированного вскрытия.

Мы упаковываем и отправляем заказы с любовью,

иногда посылки повреждаются в процессе доставки или на складе транспортной компании.

❗Внимательно осмотрите упаковку при получении от курьера или в пункте выдачи.

Если обнаружили недостатки, требуйте оформления Акта на месте, сделайте фото акта и посылки и пришлите нам.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ груза в ТК, просим ПРОВЕРИТЬ не поврежден ли наш фирменный скотч.

При следах вскрытия - сделайте ПЕРЕВЕС вашего груза в ТК, а если есть несоответствие - ПИШИТЕ заявление в ТК!